Для ŠKODA RAPID предлагались бензиновые четырёхцилиндровые двигатели мощностью 90, 110 и 125 л.с. Все отличаются экономичностью, удачной характеристикой крутящего момента и очень «тёплым характером», то есть быстро прогреваются в мороз. То, что нужно для России.
ДИНАМИКА
ДВИГАТЕЛЬ
ГИДРОМЕХАНИКА И DSG
ДВИГАТЕЛИ
Основной двигатель для ŠKODA RAPID — 1.6 MPI. В России любят атмосферные моторы с распределённым впрыском: достаточно простые по конструкции, надёжные, не слишком привередливые к качеству топлива. Мотор 1.6 MPI имеет ряд интересных технических решений. Так, выпускной коллектор, горячий с первых секунд после запуска, интегрирован в головку блока цилиндров: мотор очень быстро выходит на рабочую температуру зимой. Двигатель 1.6 MPI предлагался в двух вариантах: 90 л.с. и 110 л.с. Для тех, кто «любит погорячее», предлагался RAPID с мотором 1.4 TSI, который имеет мощность 125 л.с. и прекрасную характеристику крутящего момента — 200 Нм в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель в полной мере раскрывает великолепно настроенное шасси автомобиля и при этом очень экономичен, за что нужно сказать спасибо сочетанию двух технологий: непосредственному впрыску топлива и турбонаддуву. Мотор 1.4 TSI тоже очень быстро прогревается.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA RAPID
Двигатель
Двигатель
1.6 MPI (90 л.с.)
1.6 MPI (110 л.с.)
1.6 MPI (110 л.с.) с АКПП
1.4 TSI (125 л.с.)
Тип двигателя
Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Бензиновый двигатель с распределённым впрыском
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см)
4/1598
4/1598
4/1598
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.)
66/4250–6000
81/5800
81/5800
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.)
155/3800–4000
155/3800–4000
155/3800–4000
Топливо
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95
Содержание CO2 (г/км), город / трасса / смешанный
182/108/135
183/110/136
190/114/142
Ходовые качества
Максимальная скорость, [км/ч]
185
190
190
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с]
11,4
10,3
11,6
Расход топлива в городском цикле, [л/100 км]
7,8
7,9
8,2
Расход топлива на трассе, [л/100 км]
4,6
4,7
4,9
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км]
5,8
5,9
6,1
Трансмиссия
Тип привода
Передний привод
Передний привод
Передний привод
Коробка передач
Механическая 5-ступенчатая
Механическая 5-ступенчатая
Автоматическая 6-ступенчатая
Масса
Снаряжённая масса в стандартной комплектации с водителем массой 75 кг (кг)
1160
1175
1215
Полезная нагрузка, включая водителя и дополнительное оборудование (кг)
580
580
580
Полная разрешённая масса (кг)
1665
1680
1720
Максимальная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг)
570
580
600
Максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами — 12% (кг)
1000
1000
1000
ПРОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов
Коэффициент аэродинамического сопротивления (CW)
0,293–0,302 (в зависимости от версии двигателя)
Шасси
Передняя подвеска
Стойки McPherson
Задняя подвеска
Торсионная балка
Тормозная система
Гидравлическая, с двумя контурами по диагонали, с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
— передние тормоза
Дисковые с внутренним охлаждением и однопоршневым плавающим суппортом