Благодаря совершенно новым двигателям последнего поколения, созданным на базе платформы MQB, нам удалось сделать автомобиль ŠKODA SUPERB еще более мощным, динамичным и экономичным. Компактные и легкие силовые агрегаты развивают мощность от 125 до 280 л.с. и в стандартной комплектации оснащены системой старт-стоп и системой рекуперации энергии торможения.
ДВИГАТЕЛЬ
ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Новые технологичные двигатели TSI
Двигатели TSI обеспечивают превосходную динамику, высокую производительность и исключительно низкий уровень шума.
• 4-цилиндровые двигатели
• Непосредственный впрыск топлива
• Турбонаддувный агрегат со сбрасывающей заслонкой
• Два верхних распредвала в головке цилиндров (DOHC), 4 клапана на цилиндр
• Уравновешивающие валы (1.8 TSI, 2.0 TSI)
• Газораспределительный механизм с приводом от зубчатого ремня (1.4 TSI)
• Газораспределительный механизм с приводом от цепи (1.8 TSI, 2.0 TSI)
СИСТЕМА СТАРТ-СТОП
Система старт-стоп предназначена для отключения двигателя каждый раз, когда не требуется, чтобы он работал. Эта функция особенно практична в условиях города, т. к. позволяет значительным образом сократить расход топлива. Система старт-стоп активируется автоматически после запуска двигателя и может быть отключена вручную в любой момент.
АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРАМИ (ACT)
При активом управлении цилиндрами (система ACT) второй и третий цилиндры двигателя временно отключаются. При двух активных цилиндрах двигатель работает более эффективно. В зависимости от стиля вождения данная технология позволяет снизить расход топлива более чем на 0,5 л/100 км. Система ACT активируется при частоте вращения двигателя от 1400 до 4000 об/мин, в диапазоне крутящего момента 25–100 Н·м и скорости до 130 км/ч.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ПЕРЕДАЧ
Правильный выбор передач позволяет экономить топливо и повысить уровень комфорта при вождении. Более низкие обороты двигателя обеспечивают экономию топлива и снижение шума. Символы, отображающиеся в правом верхнем углу дисплея, подтверждают правильный выбор передачи или рекомендуют переключиться вверх или вниз.
Одним из режимов в системе переключения является экологичный режим (Eco). Он предназначен для тех водителей, которые заботятся об экологии и основным приоритетом которых является экономичная езда. В режиме Eco для автомобилей с автоматической коробкой передач DSG используется специальная функция движения накатом. Она применяется, если водитель убирает ногу с педали газа.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA SUPERB
Двигатель
Двигатель
1.4 TSI/150 л.с.
1.8 TSI/180 л.с.
2.0 TSI/220 л.с.
2.0 TSI/280 л.с.4x4
Число цилиндров/Рабочий объем двигателя (см3)
4/1395
4/1798
4/1984
Максимальная мощность при об/мин (кВт / об/мин)
110/5000–6000
132/5100–6200
162/4500–6200
Максимальный крутящий момент при об/мин (Н·м при об/мин)
250/1500–3500
250/1250–5000
350/1500–4400
Топливо
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Неэтилированный бензин, октановое число не менее 95
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч)
217(216)
230
243
Время разгона от 0 до 100 км/ч (с)
8,7(8,9)
7,9(8,1)
7,4
Расход топлива 99/100 (л/100 км)
– в городском цикле
7,9 (7,6)
7,5
8,1
– в загородном цикле
5,0 (4,9)
5,4
5,5
– в смешанном цикле
6,1 (5,9)
6,1
6,5
Содержание CO2 в отработавших газах (г / км) (город / загород / смешанный)